Постоянные читатели

5 февраля 2011 г.

Вышивальный флешмоб

1. Ваша любимая законченная работа на данный момент
 Последние месяцы моя любимая работа - Силуэт от Евы Розенштадт.


2. Любимые фирмы-производители наборов
 Нравятся дизайны Евы Розенштадт, Херитадж, Барбары Аны. Вышивала  подбором по схемам. А наборы покупаю только отечественные, увы...назвать их любимыми не могу.


3. Последний набор, который Вы покупали
 Два набора китайского производства птицы и цветы.






4. А первый ваш купленный набор помните?
 Первым был наборчик от Риолис  - Розочки. Покупала в 2004 году.

5. Самая большая сумма, которую вы тратили на вышивку
 2000 руб.в интернет-магазине.

6. Последний запавший в душу дизайн
 Фрагмент из датского сэмплера 1776 года.

7. Набор, который Вы шьете сейчас
 Именно набор - китайский парусник, долгострой образовался, потому что одновременно  вяжу шаль, шью из фетра и ткани игрушки и вышиваю календарь Бена Крика в совместнике..





 8. Есть ли какой-то дизайн, к которому вы поменяли мнение с минуса на плюс?
 Подарили мне наборчик фирмы Нескучное занятие для дам .Канва крупнее 11, нитки кировские, тонкие.Канву поменяла на  Аиду 14 черную, вышила и.. неожиданно понравился результат.







9. А наоборот: с плюса на минус?
 Приобрела два набора: Фазаны и Цапли от Риолиса. Рисунки красивые. Цапли наполовину вышила, но канва ужасная. Начинать снова на другой ткани -боюсь ниток теперь не хватит. Забросила в дальний угол.

10. Шерсть или мулине? /ну или бисер-ленты.. мало ли кто найдется))/
 Это зависит от назначения работы, мне нравится и шерсть, и мулине.

11. Цветная схема или черно-белая
Мне удобнее черно-белая, т.к. я пользуюсь маркером,отмечаю вышитые участки.

12. Пытались ли Вы заинтересовать свою семью/друзей вышивкой и что из этого вышло))

пока не получилось :)))))))))))) 

3 комментария:

  1. Не все имена и слова мне понятны, но надеюсь в скором времени разберусь:)
    Таня, я отправила тебе письмо на эл.почу. Ты его получила?

    ОтветитьУдалить
  2. :))) отправила сообщение и поняла что ты уже разобралась!;)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня мама сейчас как раз шьет Риолисовских цапель, канву меняли изначально. Если хочешь, я тебе вышлю остатки ниток, чтоб добро не пропадало :))

    ОтветитьУдалить