Постоянные читатели

17 июня 2011 г.

Радость хомяка.





Показываю свои приобретения:
известная картина роза в каплях росы, давно запала мне в  сердце,
набор с часами - показаны два варианта оформления - в виде трех отдельных фрагментов или целиком, клематисы нежно сиреневых оттенков,
 дальше  - снова увидела набор четыре времени года - очень понравился, но начну только когда вышью предыдущий (бамбук и сакура уже готовы, осталось еще хризантемы и ирисы),
две подушки в форме сердечек, они довольно большие
 и всякая мелочь - ее специально не всю показываю, планирую что-то разыграть в конфетке. Это подвесочки разные, где кисти, украшения, наполнитель, все в наборе.  Думаю, их можно на елку повесить.

14 комментариев:

  1. Танечка, запасики просто восторг!!! Мой хомяк обиженно надулся :))) А чей это наборчик с временами года?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Часы вообще супер! Хомячок, от души поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю хомячка!))) классные приобретения!

    ОтветитьУдалить
  5. Времена года вне конкуренции))) очень хорошие покупки!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с покупками! Розу плоховато видно на фото, но кажется она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, времена года от фирмы ESSE(Китай),размер 108 см на 49 см,используется 39 цветов.

    Наташа, спасибо, сама очень довольна!

    Ленусичек, мне тоже часики понравились, оригинальный рисунок и быстро вышить можно, фирма PINKOO CROSS STITCH, размер 105 на 34 см, всего 18 цветов.

    Елена, Машенька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты,красота еще та,глаза разбегаются!!!Поздравляю!!! Мне очень понравилась роза в каплях росы!!!Подвесочки классные!

    ОтветитьУдалить
  9. не зря так сказать сьездила. Все для души. Я бы тоже не отказала себе в таком приобретении

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, Валечка, спасибо за отзывы.Две подушки очень яркие, спешила, и фото неудачное.Там на заднике такая роскошная красная с золотыми драконами ткань и по краю сборки из двух видов лент, размер большой - 50 на 40 см.
    Валечка, я очень рада своим приобретениям и уже сшила малявку - чехол для мобильника.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня поздравляю с покупочками!!! Все просто классные и подушки и роза,а мне времена года больше всего приглянулись и часы :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю с покупками! Наборы с временами года и часы просто обалденные! У меня в запасе лежит китайский набор, подаренный сестрой мужа, меня слегка смущает его размерчик и канва 11 каунта. Все никак не решусь его начать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, основу китайские производители предпочитают крупную, я точно буду заменять ее на Цвейгарт Аиду 16 кремового цвета в наборе Времена года.
    Наташа, может и тебе поменять канву?

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я уже думала об этом, потому и не вышиваю пока. Вообще я так поняла, что этот набор выпускается с разной комплектацией (я про канву). А так как Лена ничего не понимает в размерах канвы, то и не обратила на это внимания))

    ОтветитьУдалить