Постоянные читатели

23 июня 2011 г.

Готовимся к зиме

В совместном проекте "Готовь сани летом" подготовила такие две подвески, еще парочка в стадии оформления.
Снеговичок вышит по схеме из журнала "Вышиваю крестиком", задник из ткани в зеленую клеточку из подаренных Ольгой-Иголкой.

Подвеска "Морозник" тоже по схеме из этого журнала. 

 Вышивалось легко,  потом сшила на машинке три стороны, а последнюю прошла швом бискорню , внутри три слоя синтепона. А вот дальше...ждал меня подвох. Решила пришить бисер. Я читала иногда в блогах, как мучились девочки что-нибудь сшивая, теперь и моя очередь настала. Я исколола пальцы, проталкивала иглу наперстком, ножницами и всеми подручными средствами, вся взмокла и наконец закончила. Подушечка моя даже стала плоской после всех манипуляций.   Может надо было вначале бисер пришить, а потом сшивать?

11 комментариев:

  1. да, очень-очень красивые подвески!
    слушай, а я после сшивания поушечек (но сшиваю я их как бискорню) просто цепляю бисер за нитки. вроде аккуратно получается))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! А я бисер вообще пришиваю во время сшивания. Правда, я тоже бискорнюшечным швом сшиваю всё.

    ОтветитьУдалить
  3. ПОДВЕСОЧКИ ТАКИЕ ХОРОШЕНЬКИЕ!
    Я БИСЕР ПРИШИВАЮ ВО ВРЕМЯ СШИВАНИЯ БИСКОРНЮШНЫМ ШВОМ (В БЛОГЕ ДАЖЕ ГДЕ-ТО МК ЗАВАЛЯЛСЯ))
    А ТАК, ДВЕ ТКАНИ ТЫ, НАВЕРНОЕ, ПРОШИВАЛА, КОНЕЧНО ТЯЖЕЛО...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо,моя ошибка - для быстроты сшила ткани на машинке, а канва Аида довольно толстая, поэтому потом ее прокалывала с трудом. Учту на будущее.
    В блоге "Готовь сани летом" мою подвеску с морозником признали НЕ новогодней. Расстроилась... Схемы брала из журнала, полностью посвященного новогодним сюжетам. У меня еще веточка с белыми ягодами готова, с той же страницы... Наверно новогодними считаются только изображения Дед Мороза, снеговика и снежинок.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, не расстраивайся))) все равно это не умаляет красоты подвески)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка,подвесочки классные и очень позитивные!!! Я тоже сшиваю все вручную сразу протягивая бисер на нитку,так легче!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие подвесочки, но особенно снеговик понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне цветочная подушечка пришлась по душе :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Очень здоровские работы! Я еще никогда не использовала бисер нигде. Как -то его побаиваюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво, с бисером особенно!

    ОтветитьУдалить