Постоянные читатели

12 сентября 2011 г.

Сумка



Мы с соседкой по даче связали себе по сумке. В хозяйственном магазине купили джутовый шпагат 140 метров в мотке, два моточка, крючок №3,5. Модель придумывали сами. Вязка самая простая, столбики с двумя накидами , сумка вместительная, журнал Лиза входит спокойно, нити крепкие, но очень жесткие, вязать  было тяжело. Цветочки прикладывала для фотосессии, они ярковаты, не сочетаются с грубыми нитями. Пока сумка без украшения, только три пуговки вязаные.
Нужно ли вшить подкладку? И какие украшения можно сделать? У моего хомяка где-то были деревянные штучки, бусины и палочки, хочу попробовать их  найти. Советы и критика принимаются! 

6 комментариев:

  1. К такой сумке, на мой взгляд, деревянная фурнитура - как раз то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, неожиданно приятный результат для такой грубой "нитки". Что-то очень русское есть в этой сумке - мне нравится! :)
    Я бы тоже украсила деревянными прибамбасиками. А еще, мне кажется, сюда хорошо бы подошли всякие элементы из кожи - цветы или листья простых сдержанных оттенков - коричневого, черного, может даже темно-бордового.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,сумка класс!!! Деревянная фурнитура-это то ,чего ей так нехватает!!! Подкладочка,на мой взгляд,нужна,она "смягчит" грубую нить,было бы здорово подкладочку в тон нитки.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы предложил в качестве подкладки использовать неотбелённый лён! Гармоничное сочетание получится :-)))
    Ну и конечноже отделка из деревянных украшений завершит "образ".

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая сумочка! Я присоединяюсь к общему мнению - деревянные пуговички или бусины (или все сразу). Может еще по низу кисточки длинные (от 1/3 до 1/2 длины сумки) пустить?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за подсказки, подкладку сделаю из мешковины в тон ниток. Катюша, были у меня кусочки кожи и замши, которые остались от учебы на курсах "цветы из кожи", но при ремонте муж все выбросил...Так бы пригодились... Иришка, кисти из джута не получатся - сама нить жесткая и топорщится.

    ОтветитьУдалить