Постоянные читатели

24 октября 2011 г.

Морковная подушка






Сначала предисловие: еще в начале года нашла бесплатничек-схемку, без ключа и без картинки. Вышила на пробу, не зная, что получится, на каком-то непонятном кусочке канвы, очень крупной и шелковистой. Правда, канва светло-зеленая, вроде для зайца подходящая.  Потом долго зайчишка лежал неоформленным. А недавно мой хомяк разбушевался и сделал  набег на интернет- магазинчик Мои нити.  Получила оранжевую ткань-хлопок, посмотрела МК Татьяны (Вечерние посиделки), вот за  пару часов сшила подушку для сыночка.   Это первая моя подушка-рамочка. Долго раскраивала, считала и примеряла, не без огрехов, но неплохо.http://www.vechernie-posidelki.com

17 комментариев:

  1. Клёво получилось! Яркая и весёлая!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень здорово получилось!Ткань замечательно сочетается с цветом вышивки!Гармонично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, у тебя получилась яркая витаминная подушка :)) очень веселая, и цвет позитивный, полезный для здоровья!
    А ещё поздравляю тебя с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Чудесная работа!
    И мне очень нравится новая заставка твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка,подушка получилась яркой,веселой!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. заяц супер))эх мне бы такую схемку в августе)у меня друзья поженились. а фамилия у них Зайцы))
    ну т.е. Заяц. им бы понравилась))
    а можно схемку на адрес, может на новый год удастся их порадовать.
    ast2012.alluks@yandex.ru
    буду очень признательна)

    ОтветитьУдалить
  7. Заясь-прелесть!!!!! Подушечка милашка такая!!!! Добрая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Забавно получилось, с юмором :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Зайчишка в морковке такой классный! Отличная подушка для сыночка получилась!По-моему очень аккуратненькая, ничего такого не видно.

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Танюш, мне очень нравится! Чудесная подушка! И да, в "Мои нити" мне тоже надо бы заглянуть, хомяк зовет)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, какая красота! Это я и про подушку, и про оформление бложика- замечательное новогоднее настроение *___*. А заяц замечательный! И оформление классное!

    ОтветитьУдалить
  12. Забавный сюжет!
    Поднимает настроение и настраивает на позитивный лад :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. ах!...Танюшечка, как я люблю твою вышивку! обалденная подушечка, вкусненькая:)))
    Но особенно я полюбила твою кругленькую подвесочку с Рождественским веночком с птичкой внутри, я прямо только о ней и думаю, как увидела её в твоём уютном бложике)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная подушечка! Очень веселая и домашняя)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, прелесть какая! Вкусная и полезная!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Смешнючая какая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  17. Зайчик меня покорил! Такой милый крошка!!! Первый опыт пошива подушки удался! Уверена, будет продолжение)

    ОтветитьУдалить