Постоянные читатели

15 марта 2012 г.

Календарь - март

21 комментарий:

  1. Танечка,очень красиво:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой весенний, нежный, позитивный месяц март! Здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно твое одобрение, Оксаночка! Правда, вышивалось как песенка, быстро и легко.

      Удалить
  3. Танюша, оттенки все такие нежные!!! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки использовала Мадейру, особенно понравился лиловый цвет, такой приглушеный оттенок чуть с коричневым.

      Удалить
  4. Весенняя вышивка! Мне больше всего птички понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне птички показались самыми интересными - ведь какое дизайнерское решение: на малюсеньком квадрате так здорово смотрятся птахи.

      Удалить
  5. Танюша, очень красиво, нежно и по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это шляпа? Я вначале подумала домик. Красиво! У меня тоже на подходе.

    ОтветитьУдалить
  7. Браво-очень красиво!У тебя весь год будет на стене-маленькая галерея.ОЧень хорошо получилось./А скоро у тебя и моя конфетка будет-она уже в Москву/

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, намучилась я с блоггером - никак не грузит фото. Спасибо блогу "бабочки в голове", по их совету через HTLM еле загрузила фотку.
    Лилечка и Марина! Получила ваши подарки к празднику, наладится загрузка и выложу все фото.

    ОтветитьУдалить
  9. Викуша, как здорово было на девичнике - видела фото! Ты молодец, везде находишь соратников по рукоделию.

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка здорово получилось! Я только половину вышила, догоняю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша поздравляю! Очень красиво получилось! Мне осталось чуть-чуть, но сегодня пасмурно, плохо вижу.

    ОтветитьУдалить
  12. Мило! И действительно веет весной! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец, что вышила!!! А я никак не заставлю себя сесть за "этот месяц", не нравится он мне что-то(((

    ОтветитьУдалить
  14. Уже и оформить успела!) А я свой даже еще и не начинала..)) Хорошенький сюжет!

    ОтветитьУдалить