Постоянные читатели

23 марта 2012 г.

Яйцо - кулон


Мама Фиалка пригласила сделать по предложенному ей МК разные формы, берлинго, батончик, пятиклинку и т.д. Первой работой она выбрала яйцо. Вышивку я использовала ту, что на фото МК ( Можно посмотреть в ее блоге), просто срисовала схемку, только немного изменила ее - по центру вышила два ряда родосским стежком. Внесла, так сказать, отсебятинку.За вечер вышила две одинаковых половинки яичка, затем вырезала два овала из картона, обклеила их вышивкой, внутри слой синтепона для пухлости.Обе половинки сшивала и потом пришила по краю шнур, как раз недавно купила два вида блестящего шнура. Для меня самое сложное было выполнить сборку, кулончик получился очень миниатюрным, всего 3 на 4 см. Хочу сделать еще один, только возьму схему побольше.

13 комментариев:

  1. Какой маленький и миленький кулончик!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился твой кулончик!) Жаль у меня времени нет к вам присоединится(

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна молодец!!!, так быстро,))) а я еще схему выбираю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какая шустрая кулончик получился замечательный да еще такой миниатюрный !!
    Мне очень приятно что тебе понравилось мое предложение
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое яйцо, вызывает ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
  6. Штучка очень нарядная и "отсебятина" родосским стежком, по-моему, ей как раз идёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный кулончик! Очень нарядный)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша когда только увидела это яичко то думала что оно вязанное.Очень красивое и такое оригинальное. Конечно тяжело собирать такие мини работы, но они потом в результате такие милые

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, поздравляю с первой готовой "прямулькой" ("кривулькой" назвать язык не поворачивается!) :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!!!Так мило получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классс!!! Очень милая вещица получилась! И такая миниатюрная!

    ОтветитьУдалить