Постоянные читатели

16 февраля 2014 г.

Морковки


Kitchen  garden by Cricket Collection. Аида 16, нитки Гамма, хлопок  и ленты для отделки

В совместном проекте Вышиваем сезоны сделала конфетницу Дизайн  сложный, состоит из 36 мелких фрагментов. Чтобы избежать протяжек по изнанке, брала короткие отрезки ниток, хвостики у морковок и редисочек надо было шить в одну нить, я делала так: закончив крестики, заправлял нити в стежки на изнанке, затем обрезала одну нить, а второй прошивала несколько стежков хвостика Зелень у цветочков вышивала в одну нить, а одиночные крестики прошивала этой же нитью дважды. Применяла рационализацию.

17 комментариев:

  1. Танюша, я представляю как это было сложно и кропотливо, но ты справилась на 5+++! Морковки, как молоденькие-сладенькие и хрустящие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валечка, кропотливый оказался дизайн. Зато я научилась усовершенствовать процесс вышивки мелких деталей.

      Удалить
    2. я рада за тебя!!!) очень)

      Удалить
  2. Аппетитные морковочки! Таня, как много ты успеваешь, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеваю гораздо меньше, чем хотелось бы....Столько планов и еще совместники - везде хочется успеть.

      Удалить
    2. Таня, конфетница обалденная! оч понравилось применение вышивки, и цвет боковушек оч хорошо подходит к вышитой работе ) мне правда всегда кажется, что края у этих конфетниц будут сминаться и обваливаться в процессе. я бы в боковушки картон вставила... или дублерином укрепила, чтоб стояли! :)
      только мне кажется, Таня, что ты нам картинку вверх ногами показываешь? О.О когда это морковки хвостиками вниз росли?
      а методом рационализации, который ты описала я тоже пользуюсь - удобно )

      Удалить
    3. Ой, точно, вверх хвостиками... Эта конфетница невезучая у меня - сшила ее еще неделю назад, муж обозвал ее ерундовиной, и я так что-то расстроилась, не хотела ее совсем показывать Но отчет в совместном процессе нужен.

      Удалить
    4. не давай ему конфет!!! >.<

      Удалить
  3. Замечательная идея оформления для морковок))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно получилось и у тебя дорогая-такое весенное зеленое-очень понравилось.Браво!И я так "прятала" нитки....

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, здорово получилось! И вышивка шикарная,и конфетница!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная грядочка, столько хорошеньких морковок, зелени, сплошное весеннее настроение, очень нравится твоя конфетница, Таня! Отлично подобрана ткань к дизайну, аккуратно пошито, отличная конфетница! Молодчинка, Танюша!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. отличное применение, морковкам:) получилось здорово и аккуратно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, замечательная конфетница! Очень интересное применение для этого весеннего дизайна!

    ОтветитьУдалить