Постоянные читатели

18 апреля 2016 г.

Подарки, подарочки...

Я уже писала. что участвую в Пасхальном обмене. Вот какие подарочки прибыли ко мне от Ирины из Воронежа.

 А теперь подробнее  - воронежские сладости и фирменные семечки,

 цветной фетр, канва-дента двух видов, гобеленовые иглы, ленточки,

 декоративное яйцо в технике декупаж и милейший домик, где уже свили гнездо птички


непременные радости рукодельницы - пуговки, прищепочки

Пасхальный набор и чай с интригующим названием Клубника в шампанском! 

Огромное сердечное спасибо Ирине за щедрые и добрые подарки! Желаю вам, мои дорогие читатели, весеннего настроения, удачи и приятных сюрпризов!     Это не все мои подарочки, остальные покажу позже....

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Столько волшебных сюрпризов! Благодарю сердечно, Ксенечка!

      Удалить
  2. Поздравляю с такими замечательными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я так рада, что приняла участие в игре!

      Удалить
  3. Танюша, поздравляю тебя с пасхальными подарочками из Воронежа!!! Отличные и приятные подарочки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие "вкусные" подарочки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, подарок замечательный, а "Песни Кольцова" - вкуснотища!

    ОтветитьУдалить